ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ????


Первое - Идите в магазин, в котором покупали обувь. Пишите претензию в двух экземплярах на имя директора, в которой указываете причину возврата. Продавец обязан принять и поставить печать и подпись на вашем экземпляре претензии. Если продавец не принимает ее, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Второе. Продавцы скорее всего отправят обувь на независимую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть написанный вами дефект. Чтобы не случилась подставная "независимая" экспертиза, указывайте в претензии обязательное свое присутствие на экспертизе. Третье - не на ремонт, не на экспертизу не отдавайте обувь продавцу до окончания спора. На экспертизу принесите ее сами. Большой " +" вы сможете сами участвовать в экспертизе и задавать вопросы непосредственно эксперту.

Удачных Вам покупок!

Избранные записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка Google+ с длинной тенью
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка LinkedIn с длинной тенью

ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА

+7 (937) 225-10-54

© 2019 «ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА»