Оставлять ли товар продавцу на проверку качества??!!


Очень часто, обращаясь к продавцу с претензией на качество товара, в ответ мы слышим предложение, передать товар на проверку качества.

Давайте разберемся, насколько обоснованно это требование, что представляет собой проверка качества?

В соответствии п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.

Цель проверки качества – установление факта наличия или отсутствия в товаре недостатков и выяснение причин их возникновения.

Поэтому, при написании претензии обязательно укажите свое личное присутствие при проверке качества. Не стоит оставлять товар продавцу, чтобы не произошло намеренной замены самого товара и/или его комплектующих, повреждения изделия и т. п. Случается, что потребитель не удовлетворен результатом проведения проверки качества товара, возникает спор о причинах возникновения недостатков товара. В таком случае потребитель вправе требовать проведения независимой экспертизы, а продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Удачных Вам покупок!

Избранные записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка Google+ с длинной тенью
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка LinkedIn с длинной тенью

ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА

+7 (937) 225-10-54

© 2019 «ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА»