С чего начать, если у Вас возникли разногласия с продавцом по возврату некачественной мебели
Самый простой вариант позвонить по тел: 8 937 225-10-54 и получить бесплатную консультацию юристов и экспертов.
Другой вариант - ознакомиться с рекомендациями.
Какие требования можно предъявить продавцу?
Первый шаг - письменное обращение к продавцу или производителю мебели, в котором будут указаны все выявленные недостатки приобретенной продукции. Помимо этого, в заявлении необходимо озвучить и собственные требования, об удовлетворении которых покупатель ходатайствует. Согласно законодательным актам, это может быть:
-
разумное уменьшение стоимости с учетом обнаруженных дефектов;
-
замена бракованного товара на аналогичную модель;
-
безвозмездное исправление недостатков, либо компенсация затрат на ремонт, произведенный с привлечением третьих лиц;
-
расторжение сделки купли-продажи с возвратом денежных средств, при этом покупатель возвращает производителю/продавцу дефектный товар.
В случае согласия с заявленными требованиями стороны могут уладить вопрос самостоятельно. Однако не лишним будет в этом случае, оформить подобное соглашение в письменном виде. Это не позволит продавцу отказаться от условий соглашения.
Средняя стоимость экспертизы мебели
от 2000 рублей за один простой предмет - стул, кресло, кровать, матрас, стол, фрагменты кухонных гарнитуров и т.д..
и до 15000 рублей за сложную мебель, требующую многосторонних обследований, дефектовки, определения технического состояния- гостиные гарнитуры из многих предметов, спальные гарнитуры содержащие множество материалов – разных сортов дерево, текстиль, кожу, композиционные материалы .
Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей», претензия к продавцу или производителю приобретенного товара может быть предъявлена покупателем не только на протяжении двух недель, как ошибочно считают многие продавцы и сами покупатели. Право предъявить обоснованные требования распространяется на весь гарантийный срок, который указан производителем или реализующим лицом. Даже если до окончания этого срока остался один день, гражданин вправе требовать рассмотрения и удовлетворения своей претензии.
Претензия к производителю/продавцу товара может быть предъявлена в случае, если материал, комплектация, фурнитура, размеры, рабочие функции товара не соответствуют требованиям, которые предъявляют к мебели Стандарты, принятые на государственном уровне, либо тем характеристикам, которые указаны в договоре купли-продажи между покупателем и поставщиком/изготовителем мебельной продукции.
Если не получается договорится с продавцом до суда, желательно провести досудебную экспертизу товара.
Независимый эксперт, обладающий специальными познаниями и навыками определит - имеются ли заявленные недостатки и какова причина их возникновения.
Причина бывает - производственная или эксплуатационная. Производственный недостаток в экспертном заключении по мебели подтвертит Вашу правоту и будет весомым доказательством Вашей правоты в суде.
Если будет назначена судебная экспертиза (которая оплачивается другой стороной (ответчиком)), в которой судебный эксперт подтвердит доводы досудебной экспертизы, Ваше дело будет 100% выиграно, и Вам возместят затраты на досудебную экспертизу, юриста, а так же взыщут с продавца в Вашу пользу штрафы, компенсацию морального вреда и неустойку.
Куда обратиться для проведения независимой экспертизы мебели?
Экспертиза и оценка проводит не только товароведческую экспертизу мебели, но и полное юридическое сопровождение Вашего дела, что позволяет его выиграть без траты Ваших нервов.
Для проведения товароведческой экспертизы мебели звоните нам по телефону: 8 937 225-10-54
Пишите нам:
На что нужно обратить внимание при заключении договора:
-
Сумма договора должна быть прописана та, которая была оговорена. Подробно описаны порядок и сроки оплаты.
-
Подробно перечисленно что поставщик обязуются поставить и какой модификации (например: артикул, материал обивки, доводчики, угол левый-правый и т д)
-
Срок доставки, моменты передачи товара. Например, бывает что на озвучивают срок поставки 2-3 недели, а в договоре прописывают 45 рабочих дней, что на деле получается 11 недель.
-
Когда Вам доставят мебель, осмотрите ее в присутствии того, кто ее доставил. Доставщик должен будет распаковать мебель у Вашей двери, или же у Вас дома (согласно условиям договора), только тогда проводите осмотр! Это ВАЖНО! В первую очередь обратите внимание что бы не было сколов, вмятин, царапин, трещин, разрывов ткани и т д. Только после этого подписывайте акт приема передачи, в случае если обнаружите повреждения обязательно укажите их в акте. Откажитесь от осмотра в кузове грузовика или у подъезда, особенно в темное время суток!
-
СОВЕТ - оплатите доставку товара сразу, и потребуйте письменного оформления данной услуги. Многие продавцы пользуются сторонними поставщиками услуг, и стараются уйти от ответственности по таким важным моментам как повреждение товара при перевозке.
На что нужно обратить внимание и что предпринять при покупке, что бы избежать сложностей при возврате некачественной мебели.
Начнем с момента оформления покупки мебели.
Когда Вы оплачиваете мебель, продавец должен выдать не только кассовый чек. Как минимум должен быть товарный чек, в котором должно быть прописано что доставят и когда. Может быть два товарных чека - на мебель и доставку, где обязательно указаны условия - предмет и сроки. Если эти условия не соблюдены, то можете быть уверены - продавец стремится уйти от ответственности.
Лучший вариант договор.
И вот Вы счастливый владелец- мягкой мебели, или кухонной, или корпусной а то еще лучше эксклюзивной! Но вот незадача - не прошло и года, а Вы замечаете неприятные моменты, например, такие как:
-
Перекос и складки обивочного материала.
-
Нарушения формы листов пено-полиуретана сидений или матрасов.
-
Деформация или вмятые части поверхности диванов и кресел.
-
Кривая строчка обшивки мягкой мебели.
-
Зацепки , порезы, загрязнения (фиксировать нужно сразу когда мебель привозят или в магазине)
-
Сучки, смоляные кармашки на массиве дерева.
-
и т д
Вам нужно проконсультироваться с юристом и экспертом. Возможно заказать экспертизу.
Звоните по телефону: 25-10-54 или приходите к нам: г Саратов, ул им Зарубина д 150 оф 211. КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО.
Пишите нам: