Экспертиза мебели

ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА

+7 (937) 225-10-54

© 2019 «ЭКСПЕРТИЗА и ОЦЕНКА»

С чего начать, если у Вас возникли разногласия с продавцом по возврату некачественной мебели

 

Самый простой вариант позвонить по тел: 8 937 225-10-54 и получить бесплатную консультацию юристов и экспертов.

Другой вариант - ознакомиться с рекомендациями.

Какие требования можно предъявить продавцу?

Первый шаг - письменное обращение к продавцу или производителю мебели, в котором будут указаны все выявленные недостатки приобретенной продукции. Помимо этого, в заявлении необходимо озвучить и собственные требования, об удовлетворении которых покупатель ходатайствует. Согласно законодательным актам, это может быть:

  • разумное уменьшение стоимости с учетом обнаруженных дефектов;

  • замена бракованного товара на аналогичную модель;

  • безвозмездное исправление недостатков, либо компенсация затрат на ремонт, произведенный с привлечением третьих лиц;

  • расторжение сделки купли-продажи с возвратом денежных средств, при этом покупатель возвращает производителю/продавцу дефектный товар.

В случае согласия с заявленными требованиями стороны могут уладить вопрос самостоятельно. Однако не лишним будет в этом случае, оформить подобное соглашение в письменном виде. Это не позволит продавцу отказаться от условий соглашения.

 

 

Средняя стоимость  экспертизы мебели

от 2000 рублей за один простой предмет - стул, кресло, кровать, матрас, стол, фрагменты кухонных гарнитуров и т.д..

и до 15000 рублей за сложную мебель, требующую многосторонних обследований, дефектовки, определения технического состояния-  гостиные гарнитуры из многих предметов, спальные гарнитуры содержащие  множество материалов – разных сортов дерево, текстиль, кожу, композиционные материалы .

Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей», претензия к продавцу или производителю приобретенного товара может быть предъявлена покупателем не только на протяжении двух недель, как ошибочно считают многие продавцы и сами покупатели. Право предъявить обоснованные требования распространяется на весь гарантийный срок, который указан производителем или реализующим лицом. Даже если до окончания этого срока остался один день, гражданин вправе требовать рассмотрения и удовлетворения своей претензии.

Претензия к производителю/продавцу товара может быть предъявлена в случае, если материал, комплектация, фурнитура, размеры, рабочие функции товара не соответствуют требованиям, которые предъявляют к мебели Стандарты, принятые на государственном уровне, либо тем характеристикам, которые указаны в договоре купли-продажи между покупателем и поставщиком/изготовителем мебельной продукции.

Если не получается договорится с продавцом до суда, желательно провести досудебную экспертизу товара.

Независимый эксперт, обладающий специальными познаниями и навыками определит - имеются ли заявленные недостатки и какова причина их возникновения.

Причина бывает - производственная или эксплуатационная. Производственный недостаток в экспертном заключении по мебели подтвертит Вашу правоту и будет весомым доказательством Вашей правоты в суде.

Если будет назначена судебная экспертиза (которая оплачивается другой стороной (ответчиком)), в которой судебный эксперт подтвердит доводы досудебной экспертизы, Ваше дело будет 100% выиграно, и Вам возместят затраты на досудебную экспертизу, юриста, а так же взыщут с продавца в Вашу пользу штрафы, компенсацию морального вреда и неустойку.

Куда обратиться для проведения независимой экспертизы мебели?

Экспертиза и оценка проводит не  только товароведческую экспертизу мебели, но и полное юридическое сопровождение Вашего дела, что позволяет его выиграть без траты Ваших нервов.

 

Для проведения товароведческой экспертизы мебели звоните нам по телефону: 8 937 225-10-54

 

Пишите нам:

 

На что нужно обратить внимание при заключении договора:

  • Сумма договора должна быть прописана та, которая была оговорена. Подробно описаны порядок и сроки оплаты.

  • Подробно перечисленно что поставщик обязуются поставить и какой модификации (например: артикул, материал обивки, доводчики, угол левый-правый и т д)

  • Срок доставки, моменты передачи товара. Например, бывает что на озвучивают срок поставки 2-3 недели, а в договоре прописывают 45 рабочих дней, что на деле получается 11 недель.

  • Когда Вам доставят мебель, осмотрите ее в присутствии того, кто ее доставил. Доставщик должен будет распаковать мебель у Вашей двери, или же у Вас дома (согласно условиям договора), только тогда проводите осмотр! Это ВАЖНО! В первую очередь обратите внимание что бы не было сколов, вмятин, царапин, трещин, разрывов ткани и т д. Только после этого подписывайте акт приема передачи, в случае если обнаружите повреждения обязательно укажите их в акте. Откажитесь от осмотра в кузове грузовика или у подъезда, особенно в темное время суток!

  • СОВЕТ - оплатите доставку товара сразу, и потребуйте письменного оформления данной услуги. Многие продавцы пользуются сторонними поставщиками услуг, и стараются уйти от ответственности по таким важным моментам как повреждение товара при перевозке.

 

 

На что нужно обратить внимание и что предпринять при покупке, что бы избежать сложностей при возврате некачественной мебели.

 

Начнем с момента оформления покупки мебели.

Когда Вы оплачиваете мебель, продавец должен выдать не только кассовый чек. Как минимум должен быть товарный чек, в котором должно быть прописано что доставят и когда. Может быть два товарных чека - на мебель и доставку, где обязательно указаны условия - предмет и сроки. Если эти условия не соблюдены, то можете быть уверены - продавец стремится уйти от ответственности.

Лучший вариант договор.

 

 

И вот Вы счастливый владелец- мягкой мебели, или кухонной, или корпусной а то еще лучше эксклюзивной! Но вот незадача - не прошло и года, а Вы замечаете неприятные моменты, например, такие как:

 

  • Перекос и складки обивочного материала.

  • Нарушения формы листов пено-полиуретана сидений или матрасов.

  • Деформация или вмятые части поверхности диванов и кресел.

  • Кривая строчка обшивки мягкой мебели.

  • Зацепки , порезы, загрязнения (фиксировать нужно сразу когда мебель привозят или в магазине)

  • Сучки, смоляные кармашки на массиве дерева.

  • и т д

 

Вам нужно проконсультироваться с юристом и экспертом. Возможно заказать экспертизу.

 

Звоните по телефону: 25-10-54 или приходите к нам: г Саратов, ул им Зарубина д 150 оф 211. КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО.

Пишите нам: